Skyrim элементная ярость на зачарованное оружие. Элементная ярость. Использование Крика Слова силы

На Nintendo Switch и PlayStation VR. Пришло время вернуться к вечному спору - какие крики являются лучшими в игре. В Skyrim существует почти 30 криков, поэтому лучше знать, какие из них помогут вашему персонажу больше остальных. В этом руководстве вы найдёте о пяти лучших криках в игре.

Шёпот ауры (Aura Whisper)

Этот крик позволит вам обнаружить живых существ и нежить поблизости. Чем больше слов вы знаете, тем дольше времени вам будут показываться обнаруженные существа. Зона действия значительно увеличивается на открытом воздухе.

Учитывая, что вы будете знать, в каком направлении двигаются ваши враги, этот крик идеально подходит для любителей стелса и ассасинов, которые предпочитают атаковать скрытно.

Бесплотность (Become Ethereal)

Этот крик даст вашему персонажу бесплотную форму, которая защитит его как от физических, так и от магических атак. Ваша выносливость не будет исчерпана, вы сможете выжить после падения с любой высоты, не сможете утонуть и не попадёте в ловушку.

Бесплотность не длится долго. Кроме того, если вы начнёте атаковать, решите открыть сундук, поговорить с кем-либо или подберёте предмет, данный эффект моментально исчезнет. Иными словами, вам нельзя взаимодействовать с чем-либо, если вы хотите оставаться в этой форме.

Помимо обхода препятствий, вы можете использовать этот крик, чтобы лучше позиционировать себя в бою. Например, для сокращения дистанции или уклонения от мощных атак противника. Кроме того, бесплотная форма поможет вам прочитать особо длинное заклинание.

Элементная ярость (Elemental Fury)

Этот крик увеличит скорость вашего оружия, за исключением луков, голых кулаков и заколдованного оружия.

Это полезно для двуручного и парного оружия. Элементная ярость превратит вас в настоящую машину для убийств. Действие крика длится 15 секунд.

Смертный приговор (Marked for Death)

Хотя этот крик и не убьёт моментально ваших врагов, но значительно уменьшит их броню и будет наносить урон на протяжении целой минуты.

Смертный приговор лучше всего использовать в начале битвы, чтобы ослабить броню большинства - если не всех - ваших врагов и нанести им дополнительный урон, пока вы будете беспощадно избивать их. Более того, эффекты сочетаются друг с другом, так что вы без проблем сможете справиться с большими группами противника или огромными зверями.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Это любимый крик большинства игроков, потому что Fus Ro Dah - это синоним Драконорождённого. Безжалостная сила позволяет вашему персонажу отбрасывать назад всё на своём пути.

Всегда весело скидывать врагов со скал, мостов и других возвышенностей. Этот крик отлично подойдёт в сражениях с большими группами противника.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim - легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim - как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim - как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • Компаньоны Skyrim - как нанять одного и нескольких спутников
  • Парное оружие в Skyrim - лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition - гайд

Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)
Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne"s Peace)

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).


Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка «R»). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой «Z». Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Предлагаю вам полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры. Нужные локации можно посмотреть на .

Крики и слова силы в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.

Слова силы:

  • Фус (Fus) — Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
  • Ро (Ro)
  • Да (Dah) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.

Слова силы:

  • Файм (Feim) — Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
  • Зи (Zii) — Lost Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
  • Грон (Gron) — Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Все слова учатся в одном месте — в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и .

Слова силы:

  • Зуль (Zul)
  • Мей (Mai)
  • Гут (Gut)

Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.

Слова силы:

  • Струн (Strun) — Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
  • Ба (Bah) — Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
  • Кво (Qo) — Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

Слова силы:

  • Джор (Joor)
  • За (Zah)
  • Фруль (Frul)

Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.

Слова силы:

  • Ран (Raan) — Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
  • Мир (Mir) — Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
  • Та (Tah) — Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.

Слова силы:

  • Тид (Tiid) — Ведьмино гнездо (Hag’s End), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
  • Кло (Klo) — Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
  • Уль (Ul) — Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:

  • Хун (Hun)
  • Каль (Kaal)
  • Зор (Zoor)

Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:

  • Од (Od)
  • А (Ah)
  • Винг (Viing)

Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.

Слова силы:

  • Фас (Faas) — Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
  • Ру (Ru) — Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
  • Мар (Maar) — Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.

Слова силы:

  • Из (Iiz) — Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
  • Слен (Slen) — Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
  • Нус (Nus) — Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в .

Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.

Слова силы:

  • Кин (Kaan) — Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
  • Дрем (Drem) — Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
  • Ов (Ov) — Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.

Слова силы:

  • Фо (Fo) — Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
  • Кра (Krah) — Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
  • Дин (Diin) — Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.

Слова силы:

  • Йол (Yol) — Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание «Доказывая Честь» (Proving Honor).
  • Тор (Toor) — Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
  • Шуль (Shul) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.

Слова силы:

  • Зун (Zun) — Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
  • Халь (Haal) — Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
  • Вик (Wiik) — Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в .

Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.

Слова силы:

  • Кри (Krii) — Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
  • Лун (Lun) — Забытая пещере (Forsaken Cave), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
  • Аус (Aus) — Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.

Слова силы:

  • Вулд (Wuld) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
  • На (Nah) — Упокоище (Dead Men’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест .
  • Кест (Kest) — Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:

  • Лок (Lok)
  • Ва (Vah)
  • Кор (Koor)

Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.

Слова силы:

  • Лас (Laas) — Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
  • Йа (Yah) — Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
  • Нир (Nir) — Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Элементная ярость (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.

Слова силы:

  • Су (Su) — Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
  • Гра (Grah) — Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
  • Дун (Dun) — Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

TES V: Skyrim – Гайд по драконьим крикам

Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни (сирьезли, кому-то здесь интересен драконо-русский словарь?) Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка, а для активации крика необходима будет душа дракона.

Безжалостная сила
Действие: толчок, отталкивающий и дезориентирующий врага.
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 15, 2 ур. – 20, 3 ур – 45.
Где достать: (2 слова), «Ветренный пик» (3-е)

Испуг
Действие: заставляет врагов убегать от вас на всех парах
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 45, 3 ур. – 50.
Где достать: в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда)

Стремительный рывок
Действие: герой преодолевает незначительное расстояние за считанные миллисекунды
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 25, 3 ур. – 35.
Где достать: у седобородых, в Упокоище и в Вольскигге

Бесплотность
Действие: на короткое время вас не могут атаковать (вы, кстати, тоже)
Применение: на себя
Перезарядка:
Где достать : Устенгрев (по квесту Седобородых)

Элементная ярость
Действие: кратковременное прибавление к скорости атаки
Применение: на себя
Перезарядка:
Где достать: «Северный бастион Кричащий Ветер» (на север от Фолктрита), Dragontooth Crater

Чистое небо
Действие: управление погодой
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 10, 3 ур. – 15.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Огненное дыхание
Действие: а ну-ка угадайте
Применение: направление в сторону
Перезарядка:
Где достать: по ходу выполнения основного квеста, «Упокоище» (здесь), Dustman’s Cairn (юго-юго-восток от Лабиринтиана), Sunderstone Gorge (запад от Ривервуда)

Драконобой
Действие: заставляет дракона приземлиться
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 10, 2 ур. – 12, 3 ур. – 15.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Зов дракона
Действие: призывает на помощь дракона (пока все враги не погибнут)
Применение: на себя
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 5, 3 ур. – 300
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Замедление времени
Действие: замедление времени -_-
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 45, 3 ур. – 60.
Где достать: пещера Корваньюд (квест от Братьев Бури/Имперцев), в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда), Ведьмино гнездо (на запад от Драконьего моста)

Зов доблести
Действие: Совнгард приходит на помощь
Применение: на себя
Перезарядка: 180 на все 3 уровня
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Морозное дыхание
Действие: аналогично огненной, но замедляет врага
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
Где достать: «Алтарь рожденных небом» (на востоке от Морфала), пещера Фолгунтур (северо-восток от Солитьюда)

Звериная дружба
Действие : звери приходят к вам на помощь
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 50, 2 ур. – 60, 3 ур. – 70.
Где достать: Angarvunde (где-то в районе Рифтена), Ancient’s Ascent (юго-запад от Ривервуда), Ysgramor’s Tomb (где-то в районе Винтерхолда)

Шепот ауры
Действие: обнаружение врагов (?)
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
Где достать: вершина Северный ветер (северо-запад от Камня Шора)

Смертный приговор
Действие: уменьшение запаса сил противника
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
Где достать: «Осенняя сторожевая башня» (на юге от поселка Айварстед), «Забытая пещера» (здесь), логово Темного Братства

Грозовой зов
Действие: небесные молнии бьют ваших врагов (только на улице)
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 300, 2 ур. – 480, 3 ур. – 600.
Где достать: Форелхост (юго-восток от Рифтена), High Gate Ruins (восток от Солитьюда), Скулдафн

Мир Кин
Действие: враги больше в вас не заинтересованы (действует только на животных)
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 50, 3 ур. – 60.
Где достать: «Ход древних» (здесь)

Когда-то давно на Солстхейме существовал целый род вервольфом. Они жили в своем поселении как обычные люди. И только во время превращений выходили на охоту. Род был носителем древнего артефакта, передававшегося из поколения в поколение. Он даровал вервольфам великую силу и использовался только вождем. Но годы шли, и постепенно род начал вымирать. Артефакт был утерян и от поселения вообще ничего не осталось.

Так о чем это я. Недалеко от деревни Скаалов, на побережье, обосновался Ледяной Великан. Он и является владельцем артефакта. Вам нужно победить великана и отобрать вещицу.

Великан довольно силен. Имеет начальный 20й уровень, а дальше растет вместе с героем. Но если вы не один, то убить его не очень-то и трудно.
Об артефакте:
Он очень могущественен и дарует обладателю великую силу, если тот - вервольф.
А какую именно - не скажу.
Так же в награду вам пойдет небольшая сумма денег и несколько других зачарованных вещей.

Удачного прохождения, и не поскупитесь на плюсы =)

Баги и совместимость:
Багов и проблем с совместимостью нет.

Требования: Cкайрим и DLC Dragonborn

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data" (Пример)